ARMIN ARLERT [administrator]
Добро пожаловать на ролевую по аниме «Shingeki no Kyojin» / «Атака титанов»!
— ♦ —

«Посвятив когда-то своё сердце и жизнь спасению человечества, знала ли она, что однажды её оружие будет обращено против отдельной его части?». © Ханджи Зоэ

«Совести не место на поле боя — за последние четыре года шифтер осознал эту прописную истину в полной мере, пытаясь заглушить угрызения своей собственной.». © Райнер Браун

«– Ходят слухи, что если Пиксис заснёт на стене, то он никогда не упадёт – он выше сил гравитации.». © Ханджи Зоэ

«- Это нормально вообще, что мы тут бухаем сразу после типа совещания? - спросил он. - Какой пример мы подаем молодежи?». © Моблит Бернер

«"Теперь нас нельзя назвать хорошими людьми". Так Армин сам однажды сказал, вот только из всех он был самым плохим, и где-то в подкорке мозга бились мотыльком о стекло воспоминания Берта, который тоже ничего этого не хотел, но так было нужно.» © Армин Арлерт

«Страх неизбежно настигает любого. Мелкой дрожью прокатывается по телу, сковывает по рукам и ногам, перехватывает дыхание. Ещё немного, и он накроет с головой. Но на смену этому душащему чувству приходит иное, куда более рациональное – животный инстинкт не быть сожранным. Самый живучий из всех. Он, словно удар хлыста, подстёгивает «жертву». Активизирует внутренние резервы. Прочь! Даже когда, казалось, бежать некуда. Эта команда сама-собой возникает в мозгу. Прочь.» © Ханджи Зоэ

«Голова у Моблита нещадно гудела после выпитого; перед очередной вылазкой грех было не надраться, тем более что у Вайлера был день рождения. А день рождения ответственного за снабжение разведки - мероприятие, обязательное к посещению. Сливочное хлорбское вместо привычного кислого сидра - и сам командор махнет рукой на полуночный шум.» © Моблит Бернер

Give me a gun
«— О нас говорят разное: акулы, воротилы преступного мира, гангстеры. Честный полицейский, как вы, детектив, наверняка, скажет: вот они, те, кто пилят нашу экономику, покупают должностных лиц, способствуют организованной преступности. Нелегко отмахнуться от этих справедливых на первый взгляд обвинений, но дело в том, что мы не есть причина. Мы лишь жалкое следствие. Нас взрастила благодатная почва людских пороков, их алчности и честолюбия. Мы порочны, но мы и появились из порока. Мы живем за счет него.» © ДОТ ПИКСИС
♦ Настало время мучить вопросами командора Пиксиса!
25\01. Спасибо Доту Пиксису за прекрасный пост! Теперь он украшает нашу таблицу.
♦ Настало время мучить вопросами капрала Ривая!
31\12. На форуме изменился дизайн. Вы можете прокомментировать новое оформление здесь. С наступающим!
26\11. Справочник по миру SnK был обновлен двумя заметками.
♦ Теперь на форуме можно обсудить мангу. Сто двенадцатая глава уже вышла!
♦ Пожалуйста, не забывайте голосовать за форум в топах (их баннеры отображаются под формой ответа).

FRPG Attack on Titan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нечто

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

● Участники
ГМ: Искренне Ваш
Игроки: Ханжи Зоэ, Моблит Бернер, Эрвин Смит
● Время действия
Зима, 1980-ые
● Место действия
Высокогорный заснеженный лес-заповедник неподалёку от лесопромышленного городка
● Мини-сюжет
Розлин – небольшой городок, спрятанный за гущей лесов в западном Вашингтоне. Он именно такой, каким вы можете представить себе типичный небольшой городок в типичном западном Вашингтоне: местные знают друг друга по именам, очень отзывчивы и приветливы. О преступности здесь не слышали, а в придорожном ресторанчике делают самый лучший кофе во всём штате. По крайней мере так мне сказали дальнобойщики, спускающие оттуда древесину.

Меня не покидает мысль, что эти мужчины были единственными на всей земле чужаками, знавшими про существование этого городка, а уж тем более бывавшими там. До недавних пор.

Несколько лет назад по инициативе крупного местного инвестора, лесам вокруг Розлина попытались присвоить статус национального заповедника. Реакция население городка, живущего за счет лесопромышленности, никого не удивила – местный профсоюз был, мягко сказано, возмущён и довёл дело до суда. Это был самый длинный процесс за историю Розлина – ушло почти два года до того, как стороны пришли к согласию. Я опущу описание процесса и соглашения; скажу лишь, что знай вы о них столько, сколько знаю я, – знали б, сколько коварств окружало этот процесс и сколько боли причинил он рабочим и их семьям... Но конец этой истории был далеко не счастливым. Ничто не сможет оправдать то, какой ценой он был достигнут.

Наша же с вами история начинается незадолго до этого самого конца, в ржавом пикапе, который вёз троих моих друзей – немецких биологов, приглашенных в город как независимых специалистов, всё дальше в глубину Вашингтонского леса.

инструкции

1. Очереди нет. Пишите, когда считаете нужным, при этом во избежание путаниц постарайтесь выдерживать окно в 1-2 часа между постами. Не впадайте и в другую крайность – не молчите, для хорошей игры нужно участие каждого. ГМ может поставить игру на паузу. Помните про ограничение по строкам.
2. Проявлять инициативу – можно и нужно! Без этого игра не сдвинется. Создавайте решения для проблем, находите выходы, задавайте ГМу вопросы. Возможно всё.
3. Дышать и пить воду можно и без бросания кубиков, а вот: убеждение, лутание, ремонт инвентаря, – тут да, нужно.
4. Необходимого для таких отыгрышей функционала на форумах нет, засим надеюсь на вашу добросовестность. Когда решите бросать, выберите скилл из таблицы, соответствующий действию (убеждение -> харизма, ремонт -> интеллект и т.п.), кидайте кубики (два десятигранника) и результат прибавляйте к значению скила у себя в таблице. Имейте в виду, что больше – не всегда лучше.
Шаблон (вставлять в конец поста):

Код:
[b](название скила)[/b]: (кубики) + (значение из таблицы) = [b](результат)[/b] 

5. Помните, что вы описываете только попытку. Удачная она или нет, а также её последствия решает уже ГМ. Я буду регулярно проверять этот тред, но если вдруг забуду – стучите.
Пример:
Моблит: решает проверить холодильник. (ролл)
ГМ: Моблит открывает холодильник и видит прекрасную, одинокую картофелину. И всё. (ролл был не очень удачен)

Это всё. Всем приятной игры!

ИНВЕНТАРИ
Ханжи

Чемодан: микроскоп, портативная лаборатория с разными бутыльками и реагентами, набор инструментов (петли, пинцет, скребок, посуда и пр. – всё, что нужно для забора материалов и проведения исследований). Ничего криминального.
Рюкзак: комплект белья, сменная одежда и обувь, СЛГ; записная книжка; пара батончиков и бутылка с водой.

Моблит

жевательная резинка, термос с алкогольным глинтвейном, колода карт, ежедневник, ручка, сменная обувь, несвежие бутерброды.

Эрвин

Личный ноутбук типа Toshiba T1200, блокнот с записями, пару карандашей, немного одежды, одна пара сменной обуви, остатки сухого пайка путешественника, бутыль воды, две таблетки от мигрени, спички, связка ключей от базы.

Отредактировано Levi Ackerman (Пятница, 14 декабря 12:18:07)

+2

2

День Первый

Вы находите себя на сиденье староватого, просторного, трясущегося пикапа, везущего вас вверх по еще более старой, избитой дороге.

Вы видите – непроглядная гуща пихт, сугробы; на небе проступил багрец.

Вы слышите – хрипящий шум мотора, волнующую отстранённость водителя, проигнорировавшего ваши попытки начать светскую беседу; сводку местных новостей по радио. Говорили про вас.

"Власти продолжают расследование причин массовой гибели популяций Серых Волков в окрестностях Розлина. Сторонники присвоения городу статуса Заповедника утверждают, что данная аномалия вызвана несоблюдением Розлинской лесопилкой экологических стандартов и отравлением экосистемы. Результаты проведённой ранее экспертизы не выявили никаких нарушений, но обвинителей это не остановило! Настояли на повторной экспертизе с участием "независимых" специалистов... которые, к слову, прямо сейчас должны быть на пути к Вигваму..."

Местные не шибко верят в вашу независимость и не считают необходимым это скрывать. Это вы поняли еще внизу, в Розлине, жители которого смотрели на вашу группу, как на разносчиков чумы.

Приехали. Перед вами – поляна размером с гектар, в центре которой стоит небольшая, одноэтажная деревянная кабинка; вид на огромное замерзшее озеро, за горизонтом которого уже почти скрылось солнце. Водитель в лучших традициях гостеприимства разгрузил ваш багаж, захлопнул дверцу кузова и, окинув вашу группу недобрым взглядом, уехал, так и не сказав ни слова. Ну ладно.

Ваша задача на сегодня – расположиться поудобнее и обсудить, с чего начать работу утром.
Удачной игры!

upd.#1

Касательно инвентаря:

Начинайте игру с предположения, что всё необходимое оборудование уже на базе. У персонажей с собой не должно быть: навигационного и коммуникационного оборудования, оружия.

Других ограничений нет.

Для стартового поста можете выйти за установленный лимит строк и посвятить абзац/два описанию инвентаря, введению персонажа а также первым впечатлениям от происходящего.

Отредактировано Game Master (Четверг, 6 декабря 17:59:10)

+1

3

– О, да тут пропитано гостеприимством! – бросила вслед уезжающему пикапу Ханджи, бережно прижимая свой «дежурный» чемоданчик. Ручной саквояж с «крайне необходимыми» любому учёному, по мнению женщины, штуковинами в виде микроскопа и мини-лаборатории был с ней всегда. Хоть их и заверяли, что на станции будет всё необходимое, Ханджи наверняка знала, без чего ей точно не обойтись для объективности предстоящего исследования. Так было заведено ещё со студенческой поры, когда следуя «умнейшим можешь ты не быть, а вот педантом быть обязан», молодые светила тащили в «полевые вылазки» всё, что могли. Только с годами и опытом пришло осознание и некая умудрённость. Тут главное без фанатизма.
С тепла стёкла очков быстро запотели, и Ханджи пришлось их снять. Небо стремительно затягивало пеленой. И это не было обманом несовершенного зрения. Быстрое наступление темноты – обычное для этой поры явление. Да и в гористой местности, как известно, темнеет раньше. Но даже это обстоятельство не могло не заставить остановиться на минутку и не послушать тишину леса, подышать его пьянящим воздухом. А ведь ещё нужно было разобрать их милостливо сваленные в кучу пожитки.
– Я как-то читала в одной брошюрке… – начала Ханджи очередную байку. Казалось, за всю дорогу она так и не наговорилась, развлекая вместо радио своих порядком уже подуставших спутников.
– Оказывается, на ночь в подобных глубинках совсем не закрывают дверей. Но даже, если предварительно постучать и спросить разрешение войти, это ни в коем случае не станет гарантией того, что ты не словишь пулю в свою головёшку! – Кто-нибудь захватил ключи? Или, всё же лучше постучать? – Ханджи с интересом поглядывала на «базу» сквозь свои наспех протёртые очки.

С собой у Ханджи.

Чемодан: микроскоп, портативная лаборатория с разными бутыльками и реагентами, набор инструментов (петли, пинцет, скребок, посуда и пр. – всё, что нужно для забора материалов и проведения исследований). Ничего криминального.
Рюкзак: комплект белья, сменная одежда и обувь, СЛГ; записная книжка; пара батончиков и бутылка с водой.

Отредактировано Hange Zoë (Четверг, 6 декабря 21:48:51)

+3

4

Внутри Моблита разрасталось острое предчувствие чего-то нехорошего, но конкретизировать ощущения он не мог. Кроме того, его адски укачивало в машине, а все свои таблетки он благополучно забыл, и теперь розовая волна тошноты периодически накатывала сверху. Из-за этого выдавать более-менее адекватную реакцию на шутейки Ханджи было почти невозможно, но она, видимо, этого не замечала.

Моблит первым выскочил пикапа, напоминавшего ему - самое цензурное - ящик с гвоздями, при этом нелепо запнувшись буквально о воздух.

База выглядела не особо внушительно - скорее, разочаровывающе. Ключей у Бернера не было, и он постучал.

"Неужто тут только мы втроем?" - спросил Моблит себя. Тревожность - вечный его спутник - сдавила тисками грудь, и он вздохнул.

Ему только-только удалось начать принимать все колеса без перерывов, а тут... Психиатр Акерман будет недоволен.

У Моблита с собой:

...жевательная резинка, термос с алкогольным глинтвейном, колода карт, ежедневник, ручка, сменная обувь, несвежие бутерброды, сигареты и спички.

Отредактировано Moblit Berner (Вторник, 19 февраля 22:32:59)

+3

5

Эрвин был действительно рад наконец ступить на твердую, не ходящую ходуном поверхность. Голова несколько шла кругом после продолжительной поездки, сопровождавшейся гулом и бесконечной вибрацией старой машины, то и дело проваливающейся в очередную яму на раздолбанной дороге.

Вдыхая морозный воздух и отходя от, мягко говоря, некомфортного путешествия, Смит даже не обернулся на отдаляющийся тарахтящий звук пикапа – глаза бы его больше это ржавое корыто не видели.

Он быстро окинул взглядом поляну – вид открывался действительно красивый, пожалуй, его портила лишь деревянная постройка, в которой им предстояло провести некоторое, необходимое работе, время.

Но как бы ни был прекрасен открывающийся на озеро с поляны вид – они приехали не наслаждаться красотой природы. До темноты оставалось не так уж много времени – а ведь еще предстояло разобрать вещи и расположиться.

Эрвин скептически окинул кабинку взглядом. Рассчитывать на радушный прием не приходилось – жители города с самого начала недвусмысленно дали понять о своем отношении к их группе. Смит искренне сомневался, что кто-то ждал их в этой глуши.

- Если я правильно понял – ключи для нас оставили где-то рядом с генератором. – ища глазами упомянутый генератор, проговорил исследователь.

Возникшая идея о расчистке снега лишь укрепилась – пробираться сквозь сугробы, чтобы зайти за постройку в поисках ключа, было не так уж и легко.

Удача: 9 + 4 = 13

У Эрвина с собой

Личный ноутбук типа Toshiba T1200, блокнот с записями, пару карандашей, немного одежды, одна пара сменной обуви, остатки сухого пайка путешественника, бутыль воды, две таблетки от мигрени, спички.

Отредактировано Erwin Smith (Воскресенье, 9 декабря 18:52:24)

+3

6

Эрвин пробирается за кабинку и находит там: черный вход и связь ключей на крюке у дверного проёма.


upd.#2

Первый круг постов пройден! Хорошая работа!

С этого момента лимит количества строк снова вступает в силу.

примечания
Erwin Smith написал(а):

Если я правильно понял – ключи для нас оставили где-то рядом с генератором

Плюс за инициативность! Описание мира –работа ГМа. Тут пусть будет, но в будущем такие моменты стоит обговаривать с ГМом.

+2

7

Судя по внешним признакам (на это указывали отсутствие дыма и ровное полотно слежавшегося снега), хибарка и впрямь была необитаемой. Солнце окончательно ушло за горизонт и, казалось, прихватило с собой всю ласковость дня. Ханджи зябко поёжилась. Взяв кое-что из вещей, она устало поплелась ко входу, как вдруг откуда-то издалека послышался протяжный волчий вой.
– И всё же мы здесь не одни.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Чёртовы переносы.

Отредактировано Hange Zoë (Четверг, 13 декабря 20:01:04)

+2

8

Эрвин мысленно выругался – без приключений добраться не получилось, в правый сапог он все-таки умудрился набрать немного снега. Впрочем, у всего есть цена - зато теперь в руках у него была целая связка из ключей. Оставалось лишь понять какой нужный и открыть черный ход, чтобы наконец впустить коллег через основной. Подбирая ключ, Эрвин думал о том, что все происходящее сейчас было все больше похоже на какой-то квест.

Удача: 7 + 4 = 11

Отредактировано Erwin Smith (Пятница, 14 декабря 00:32:08)

+3

9

Эрвин пробует первый попавшийся из связки ключ. Дверь открывается.

Связка ключей добавляется в инвентарь.


карта дома

https://i.imgur.com/adlfjEU.jpg

дополнения к карте

Тумбы заставлены оборудованием и хаотично разбросанными бумагами. Над камином на стене висит обрамленная повреждённая фотография группы людей.

upd.#3

Новое правило – после ролла кидавший сразу отписывает результат и реакцию, чтобы остальные игроки могли отреагировать. Эрвин, следующий пост снова твой.

Для удобства ваши инвентари будут добавлены в шапку эпизода.

Отредактировано Game Master (Пятница, 14 декабря 22:41:48)

+2

10

Фортуна оказалась на его стороне - первый же попавшийся ключ открыл путь. Смит стряхнул остатки снега с сапог и прошел внутрь. Разбираться с подачей электричества и освещением он пока не стал, а потому ориентироваться приходилось в полутемени и по интуиции. Он примерно помнил где должен располагаться главный вход и прошел напрямик к двери. Использовав тот же ключ, Эрвин отворил входную дверь.

Отредактировано Erwin Smith (Суббота, 15 декабря 02:27:45)

+3

11

Моблит обернулся через плечо и тут же ослеп - лучи закатного солнца ударили ему прямо в глаза. С неудовольствием отряхнувшись, он закинулся жевательной резинкой, пахнущей такой ядреной химозой, что тут же захотелось прокашляться.
Когда Бернер вошел за Эрвином, обстановка базы встретила его пылью и серостью стен. Выглядело все довольно уныло и как-то покинуто.
Моблинут на ощупь скинул рюкзак, по его ощущениям, на какой-то стул и принялся искать выключатель - света очень не хватало.
- Ханджи, помочь с вещами? - в процессе крикнул он, по привычке опекая руководителя.

Отредактировано Moblit Berner (Суббота, 22 декабря 13:32:29)

+3

12

Ханджи вошла в дом последней. Внутри оказалось даже просторнее, чем ожидалось. Нужно было куда-то примоститься в этой темноте.
– А здесь есть свет? Когда мы ехали, я не видела опор. Ничего такого. Я к тому, что тут должна быть станция или генератор. Женщина неудовлетворительно ощупала чемодан.
– Кажется, что-то всё же разбилось. – громко выругавшись, Ханджи полезла в сумку. – Да, Моблит! Можешь захватить их? Они там, у лестницы.

Отредактировано Hange Zoë (Понедельник, 24 декабря 14:55:40)

+2

13

Присмотревшись, Вы замечаете выключатель прямо у дверной рамы.

0

14

Как и ожидалось, несколько флаконов с реагентами всё же оказались раздавлены, и женщина, присев у стены, принялась вытаскивать ещё не повреждённое содержимое на пол.
– Чёрт! Порезалась. – одёрнув руку и по привычке примакнув пальцы манжетой рубашки, Ханджи подняла глаза. В обветшалой стенной панели были вырезаны два отверстия (по видимости, для розеток), а буквально на расстоянии вытянутой руки у самой двери был и сам выключатель. Женщина потянулась и щёлкнула тумблером.
Удача: 7 + 3 = 10

+2

15

Ханжи воспользовалась выключателем. Свет включился, но вдруг начал мигать, а затем совсем потух.

Возможно, сгорели лампочки.

0

16

– Fiat lux! – обрадовалась Зоэ, когда комната наполнилась хоть и тусклым, но светом. Теперь можно было разглядеть обстановку без страха напороться на что-либо. Однако сполна упоения от сего блага цивилизации так было и не суждено прочувствовать. Лампы под двумя подвесными абажурами-тарелками вдруг коротко синхронно замигали и через несколько секунд погасли, вновь погрузив гостей в царство мрака и холода. «Да, как же без этого-то?» – мысленно огрызнулась ситуации Ханджи.
– Напряжение?

Отредактировано Hange Zoë (Воскресенье, 13 января 19:48:08)

+2

17

Пропустив Ханджи и Моблита внутрь, Эрвин оставил коллег разбираться с вещами и электричеством, а сам ненадолго отлучился за своим багажом, который так и стоял на улице, оставленный недружелюбным водителем.
Вернулся Смит как раз к тому моменту, когда тусклый свет озарил внутреннее скромное убранство постройки. Впрочем, темень отступила ненадолго.
- Поищите фонари. Их должны были предоставить вместе с оборудованием. – приставив сумку к ближайшей стене, Эрвин и сам незамедлительно последовал своему же совету.

Удача: 9 + 4 = 13

+2

18

Эрвин открыл пару тумб, но ничего не нашёл.

Эрвин может попробовать ещё раз в другой локации. Другие участники могут попробовать здесь же.

Эрвин может не отписывать результат ролла. А может отписать, если хочет c:

0

19

– Есть, Командор! – залихватски отчеканила Зоэ. В их группе негласно бровастый блондин был признан лидером, а должность обязывала и подходящему прозвищу.
Минутного освещения хватило, чтобы запомнить окружение. Ханджи ясно различила у противоположной от входа стены кирпичный камин, куда она и направилась, ведь где камин, там должны быть спички, а это шанс хоть на какую-то минимальную подсветку. Но благодаря то ли своей «удачливости», то ли природной неуклюжести женщина сумела-таки найти на свою пятую очередное приключение.
Ловкость: 7 + 4 = 11

+2

20

Ханжи пробирается через темноту к камину и находит там Керосиновую Лампу.

0

21

Полагаясь скорее на память, нежели на механизмы и без того плохого зрения, женщина достаточно уверенно и беспроблемно добралась бы до объекта, если бы не тканая дорожка под обеденным столом, о которую она ожидаемо-случайно споткнулась.
Но нет худа без добра – подавшись вперёд и чуть-чуть не завалившись, Ханджи тем не менее к счастью натолкнулась на опрокинутую у камина старую керосиновую лампу, по видимости, забытую здесь в спешке прошлыми обитальцами. Хорошо бы, она была рабочей!
Удача: 6 + 3 = 9

+2

22

Лампа успешно загорается.

0

23

Стеклянная колба оказалась треснутой, в целом более никаких видимых повреждений и протечек не имелось. Ничего не мешало опробовать лампу в деле. Женщина опустила усико-рычаг и аккуратно подняла стекло. Подкрутив на необходимую длину фитиль, Ханджи чиркнула спичкой, которые нашла здесь же недалеко от каминного стола, и зажгла лампу. Мыльный свет слабо озарил пространство. Временами пламя сбивалось и начинало коптить. Это означало, что нужно было поторапливаться с осмотром. Да и сложно сказать, сколько горючего ещё оставалось внутри.

+2

24

Ханджи приблизилась к каминной полке. Графин с сухими ветками, облетевшие листья и какой-то мусор под слоем пыли – то, что предстало взору при свете лампы. На стене в раме висело старое групповое фото. Правый край обгорел почти полностью. Похоже туристы или альпинисты. Женщина потянулась к фотографии, чтобы получше рассмотреть, но наступила на что-то. Резкий писк раздался в полупустой комнате.
Удача: 8 + 3 = 11

+2

25

Что бы ни попалось Ханжи под сапог, оно успешно скрылось. Дотянувшись до картины, Ханжи сняла её со стены и заметила пропись на тыльной стороне рамы: апрель 1989. НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРИ.

0

26

Ничего не обнаружив в ближайших тумбах, Эрвин ненадолго задумался, прикидывая где еще можно продолжить поиски. На ум тут же пришло помещение слева от черного хода, которое Смит приметил ранее, проходя мимо.
Тусклый свет, возникший как раз с нужной ему стороны, мгновенно приковал к себе взгляд. И не сказать чтобы мужчина был рад присутствию, пускай даже и небольшого, но переносного огня внутри деревянной постройки. Мысленно моля Ханджи аккуратно обращаться с лампой, Эрвин направился в сторону черного хода, осторожно ступая в темноте.

Удача: 10 + 4 = 14

Отредактировано Erwin Smith (Суббота, 9 февраля 15:44:18)

+2

27

– А-а! Что это? – Ханджи вздрогнула от неожиданного звука. Всё ещё поглядывая под ноги, женщина осветила «находку». Фотография была сделана относительно недавно – датировано весной 89. Видимо, копоть имеет свой ретро эффект. Какое-то неприятное чувство охватило её в тот момент, когда она прочла выцарапанную на заднике надпись. И снова. Инстинктивно женщина осмотрелась, будто нечто незримое присутствовало в комнате.
– Эрвин! Взгляни-ка. – Ханджи окрикнула мужчину и потрясла рамкой в воздухе, намереваясь бросить её.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Когда не обновила страницу...

Отредактировано Hange Zoë (Суббота, 9 февраля 16:12:38)

+2

28

Эрвин удачно прошёл полпути до ЧХ, когда его остановила Ханжи.

комментарий

Столько постов за два дня! Что это, новый новый год?
Во избежание путаниц в дальнейшем не забывайте про Третью Поправку™:

После ролла бросавший сразу отписывает результат и реакцию, чтобы остальные игроки могли отреагировать.

0

29

Несколько сменив траекторию своего движения, Эрвин подошел к Ханджи. Глаза уже давно привыкли к темноте, даже небольшой источник света заставлял их щуриться.
Насколько это было возможно с данным неровным освещением - из-за которого тени прыгали на буквах и лицах людей на фотографии - Смит рассмотрел находку Зоэ, несколько раз перечитав надпись на обратной стороне. Фото напоминало собой вещь прямиком из классического начала какого-нибудь фильма ужасов.
- Рискнем нарушить указание?

Отредактировано Erwin Smith (Воскресенье, 10 февраля 01:28:49)

+2

30

В вопросе был заключён вполне естественный резонный ответ. Они здесь, а значит, одну, как минимум, уже открыли.
– Думаю, если к двери не ведёт след из крошек, или её не выламывает с сияющей улыбкой какой-нибудь консультант Ори Флейм, то всё гут! Ханджи всё же посмотрела на вход.
– Эй, Моблит! Ты там как? – парень вроде не мог уйти далеко. – Сожалею, дружище, но мы больше не открываем двери!
Подавив смешок, женщина сделала приглашающий жест рукой.
– Мальчики вперёд.

+1